Бабаджанова Светлана Якубовна
Педагог-психолог
Тел.: +7(496) 649-05-92
E-Mail:
babajanova.sveta@yandex.ru
Общий стаж: 25 лет  Стаж по специальности: 2 год
Уровень образования: Высшее
Категория: первая
Повышение квалификации: «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации ( в условиях реализации ФГОС ДО»
Профессиональная переподготовка: "Педагогика и методика дошкольного образования"; "Организация деятельности педагога психолога в образовательной организации"

 Акция "Правовой марафон" на тему "Информационная безопасность"

 

 

 Памятка для обучающихся об информационной безопасности детей


НЕЛЬЗЯ

1.      Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей);

2.      Открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя;

3.      Грубить, придираться, оказывать давление — вести себя невежливо и агрессивно;

4.      Не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших – всегда спрашивай родителей;

5.      Не встречайся с Интернет-знакомыми в реальной жизни - посоветуйся со взрослым, которому доверяешь.

ОСТОРОЖНО

1.      Не все пишут правду. Читаешь о себе неправду в Интернете — сообщи об этом своим родителям или опекунам;

2.      Приглашают переписываться, играть, обмениваться – проверь, нет ли подвоха;

3.      Незаконное копирование файлов в Интернете – воровство;

4.      Всегда рассказывай взрослым о проблемах в сети – они всегда помогут;

5.      Используй настройки безопасности и приватности, чтобы не потерять свои аккаунты в соцсетях и других порталах.

МОЖНО

1.      Уважай других пользователей;

2.      Пользуешься Интернет-источником – делай ссылку на него;

3.      Открывай только те ссылки, в которых уверен;

4.      Общаться за помощью взрослым – родители, опекуны и администрация сайтов всегда помогут;

5.      Пройди обучение на сайте «Сетевичок» и получи паспорт цифрового гражданина!

https://setevichok-rf.ru/

 

Акция "День психического здоровья" на тему "Благополучная семья - счастливые дети"

    

Акция "Правовой марафон"

 

Психологическая безопасность  для ребенка заключается в отсутствии опасных условий психического развития ребенка, когда правильно и корректно исключаются  внутренние и внешние угрозы психическому здоровью ребенка.

 

Внешние источники психологической угрозы для ребенка.

·                     Недостаточное внимание к воспитанию ребенка, развитию общественно-полезных навыков.

·                     Манипулирование ребенком со стороны взрослых.

·                     Агрессивное поведение взрослых/родителей/учителей по отношению к ребенку.

·                     Враждебная агрессивная среда дома, в школе, на улице.

·                     Осознание ребенком своей не успешности, ущербности в сравнении со сверстниками.

·                     Прямая зависимость от взрослых/родителей, что порождает комплекс неполноценности.

·                     Необоснованные запреты.

·                     Нарушение личностных границ ребенка.

·                     Нагрузки, не соответствующие возможностям ребенка.

·                     Отсутствия понятных правил взаимоотношений в семье/школе или не соблюдение взрослыми этих правил.

·                     Авторитарный стиль воспитания.

 


 

 Основные направления деятельности педагога-психолога:

 Психологическая диагностика

 Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

Дополнительно:

 По запросам родителей, воспитателей, администрации ДОУ и личным наблюдениям психолог проводит углубленную диагностику развития ребенка, детского, педагогического, родительского коллективов с целью выявления и конкретизации проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

Психологическая профилактика

Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.

Работа по адаптации субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) к условиям новой социальной среды, групповые и индивидуальные консультации для родителей вновь поступающих детей. Информирование педагогов о выявленных особенностях ребенка и семьи, с целью оптимизации взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса.

Коррекционная и развивающая работа.

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми.

Психологическое консультирование

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи.

Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ.

Психологическое просвещение и обучение

Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.

Проведение систематизированного психологического просвещения педагогов,  родителей, создание информационных уголков «Советы психолога».


Формы работы педагога-психолога:

 - индивидуальная;

 - групповая.

    

 

Учреждение осуществляет сотрудничество с Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования “Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи “Семья” и Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Развитие» городского округа Ступино.

МБУ ДО Центр "Развитие"

Адрес: 142800, Московская область, г.Ступино, ул.Андропова, д.63

Email: mou.tsdk@yandex.ru

Телефоны: 647-46-48, 647-46-49

Сайт: tsdk.jimdo.com

Режим работы: понедельник-пятница 09.00-18.00

МБУ ДО ЦППМС “Семья” 

Адрес: Московская область, г.Ступино, ул.Андропова, д.63

Email: stupinopmss@yandex.ru.

Телефоны: 647-66-33 (специалисты); 647-44-66 (администрация)

Телефон доверия: 647-65-55

Сайт: stupinopmss.ru 

Режим работы: понедельник-пятница 09.00-18.00 обед 13.00-14.00.

Консультаци для родителей:

Рекомендации родителям "Как вести себя с детьми во время карантина"

Памятка для родителей «Как же понять, что ваш ребенок поглощен компьютером?»

Информационно-просветительское пособие для детских садов и школ «Информационное пространство и здоровье»

Памятка для родителей «Решение конфликтов»

Готовность  к школе. Что мы не понимаем?

Грубость и непонимание в семье.

Влияние родительских установок на развитие детей.

Роль семьи в развитии способностей ребенка.

О проблемах жестокого обращения с детьми дошкольного возраста в семье.


 

Консультации для воспитателей:

Медиация для педагогов.

О психологических аспектах развития монологической речи у детей дошкольного возраста.

Формирование у ребенка уверенности в себе.

Профилактика эмоционального выгорания педагогов.

Гиперактивность. Как быть?

Как общаться с родителями, чтобы избежать конфликтов. Презентация.




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM