|
Бабаджанова Светлана Якубовна Педагог-психолог Тел.: +7(496) 649-05-92 E-Mail: babajanova.sveta@yandex.ru Общий стаж: 25 лет Стаж по специальности: 2 год Уровень образования: Высшее Категория: первая Повышение квалификации: «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации ( в условиях реализации ФГОС ДО» Профессиональная переподготовка: "Педагогика и методика дошкольного образования"; "Организация деятельности педагога психолога в образовательной организации" |
Акция "Правовой марафон" на тему "Информационная безопасность"
Памятка для обучающихся об информационной безопасности детей
НЕЛЬЗЯ
1. Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей);
2. Открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя;
3. Грубить, придираться, оказывать давление — вести себя невежливо и агрессивно;
4. Не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших – всегда спрашивай родителей;
5. Не встречайся с Интернет-знакомыми в реальной жизни - посоветуйся со взрослым, которому доверяешь.
ОСТОРОЖНО
1. Не все пишут правду. Читаешь о себе неправду в Интернете — сообщи об этом своим родителям или опекунам;
2. Приглашают переписываться, играть, обмениваться – проверь, нет ли подвоха;
3. Незаконное копирование файлов в Интернете – воровство;
4. Всегда рассказывай взрослым о проблемах в сети – они всегда помогут;
5. Используй настройки безопасности и приватности, чтобы не потерять свои аккаунты в соцсетях и других порталах.
МОЖНО
1. Уважай других пользователей;
2. Пользуешься Интернет-источником – делай ссылку на него;
3. Открывай только те ссылки, в которых уверен;
4. Общаться за помощью взрослым – родители, опекуны и администрация сайтов всегда помогут;
5. Пройди обучение на сайте «Сетевичок» и получи паспорт цифрового гражданина!
https://setevichok-rf.ru/
Акция "День психического здоровья" на тему "Благополучная семья - счастливые дети"
Акция "Правовой марафон"
Психологическая безопасность для ребенка заключается в отсутствии опасных условий психического развития ребенка, когда правильно и корректно исключаются внутренние и внешние угрозы психическому здоровью ребенка.
Внешние источники психологической угрозы для ребенка.
· Недостаточное внимание к воспитанию ребенка, развитию общественно-полезных навыков.
· Манипулирование ребенком со стороны взрослых.
· Агрессивное поведение взрослых/родителей/учителей по отношению к ребенку.
· Враждебная агрессивная среда дома, в школе, на улице.
· Осознание ребенком своей не успешности, ущербности в сравнении со сверстниками.
· Прямая зависимость от взрослых/родителей, что порождает комплекс неполноценности.
· Необоснованные запреты.
· Нарушение личностных границ ребенка.
· Нагрузки, не соответствующие возможностям ребенка.
· Отсутствия понятных правил взаимоотношений в семье/школе или не соблюдение взрослыми этих правил.
· Авторитарный стиль воспитания.
Основные направления деятельности педагога-психолога:
Психологическая диагностика
Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.
Дополнительно:
По запросам родителей, воспитателей, администрации ДОУ и личным наблюдениям психолог проводит углубленную диагностику развития ребенка, детского, педагогического, родительского коллективов с целью выявления и конкретизации проблем участников воспитательно-образовательного процесса.
Психологическая профилактика
Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.
Работа по адаптации субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) к условиям новой социальной среды, групповые и индивидуальные консультации для родителей вновь поступающих детей. Информирование педагогов о выявленных особенностях ребенка и семьи, с целью оптимизации взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса.
Коррекционная и развивающая работа.
Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.
Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми.
Психологическое консультирование
Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи.
Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ.
Психологическое просвещение и обучение
Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.
Проведение систематизированного психологического просвещения педагогов, родителей, создание информационных уголков «Советы психолога».
Формы работы педагога-психолога:
- индивидуальная;
- групповая.
Учреждение осуществляет сотрудничество с Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования “Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи “Семья” и Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Развитие» городского округа Ступино.
МБУ ДО Центр "Развитие"
Адрес: 142800, Московская область, г.Ступино, ул.Андропова, д.63
Email: mou.tsdk@yandex.ru
Телефоны: 647-46-48, 647-46-49
Сайт: tsdk.jimdo.com
Режим работы: понедельник-пятница 09.00-18.00 |
МБУ ДО ЦППМС “Семья”
Адрес: Московская область, г.Ступино, ул.Андропова, д.63
Email: stupinopmss@yandex.ru.
Телефоны: 647-66-33 (специалисты); 647-44-66 (администрация)
Телефон доверия: 647-65-55
Сайт: stupinopmss.ru
Режим работы: понедельник-пятница 09.00-18.00 обед 13.00-14.00. |
Консультаци для родителей:
Рекомендации родителям "Как вести себя с детьми во время карантина"
Памятка для родителей «Как же понять, что ваш ребенок поглощен компьютером?»
Информационно-просветительское пособие для детских садов и школ «Информационное пространство и здоровье»
Памятка для родителей «Решение конфликтов»
Готовность к школе. Что мы не понимаем?
Грубость и непонимание в семье.
Влияние родительских установок на развитие детей.
Роль семьи в развитии способностей ребенка.
О проблемах жестокого обращения с детьми дошкольного возраста в семье.
Консультации для воспитателей:
Медиация для педагогов.
О психологических аспектах развития монологической речи у детей дошкольного возраста.
Формирование у ребенка уверенности в себе.
Профилактика эмоционального выгорания педагогов.
Гиперактивность. Как быть?
Как общаться с родителями, чтобы избежать конфликтов. Презентация.
Комментарии
Оставьте комментарий